Син Віктора Павліка заявив, що припиняє боротьбу з онкологією, про яку стало відомо в кінці 2018 року. Після кількох років лікування, саркома взяла верх. Юнак розповів про це у зворушливому повідомленні на своїй сторінці у Фейсбук. Подаємо мовою оригіналу:
Привет всем, кто читает этот текст. Я решил написать его, поскольку мне очень хочется выговорится. И хотя я очень редко выставляю какие либо посты, я хочу поделится этой информацией и моими мыслями.
В августе 2018, почти два года назад я попал в больницу из-за того, что мои ноги начали онемевать и терять свою силу. Я почти перестал ходить. На снимках МРТ было видно, что какое то новообразование пережимает спинной мозг, что и стало причиной моей госпитализации. Нужно было срочно делать операцию, на что я согласился без малейших колебаний. Хирургам удалось вырезать это новообразование и вернуть мне возможность ходить, даже не смотря на то, что я потерял во время этой операции почти половину крови моего тела. А причину этой истории отправили на гистологию…
Результат сильно поразил меня и мою семью: новообразование оказалось ничем иным, как злокачественной опухолью, саркомой, более известной как рак костей. С тех пор, уже полтора года я борюсь с одним из самых опасных и смертельных заболеваний в мире. За это время я прошел 18 курсов химиотерапии и курс лучевой терапии. Каждый раз, проверяя каждые несколько месяцев свой организм с помощью МРТ и КТ, я верил что эта зараза умрет от постоянного лечения химикатами, которые повреждают кроме больных клеток еще и здоровые, и оставит мой организм в покое. Однако этого так и не произошло…
Месяц назад моя левая рука начала постоянно болеть в локте, день и ночь, а пальцы этой руки начали ослабевать и терять способность держать и манипулировать вещами. Три недели назад мне пришлось вернутся к передвижению с помощью костыля, с которым я ходил некоторое время после операции. Две недели назад я уже не мог передвигаться не держась за стену или мебель. А неделю назад, в очередной раз проверив организм с помощью КТ и МРТ, я начал терять и без того слабую надежду в моей голове.
Сегодня я уже не могу передвигаться без коляски, а этот текст печатаю одной рукой, поскольку вторая рука продолжает терять свою функциональность. Я закончил свое лечение химиопрепаратами, но не потому что оно больше не нужно, а потому что оно более бессмысленно. Нам не удалось остановить развитие моей болезни, она продолжает активно поражать мой организм, разрушая его изнутри. А значит мне осталось только продержаться в живых сколько смогу.
Я отношусь к этому на удивление спокойно, лишние эмоции, страх и депрессия только негативно на меня повлияют, хотя неизведанность перед будущим не может не пугать. Я гораздо больше переживаю за тех, кто меня окружает и заботится обо мне: родителей и близких друзей, ведь без их помощи я вообще не справлюсь даже с простейшими моими потребностями.